Разделы

second_banner_rus.png
osms.gif
kon jur.png
ru_banner.png
Ruh loga.jpg
obpr.PNG


pravila.PNG

Счетчик посещений

Сейчас
4
Сегодня
37
Вчера
1825
Всего
1560078
EMERGENCY ROOM на примере приемного отделения ГКБ №4 Алматы согласно мировым стандартам

EMERGENCY ROOM на примере приемного отделения ГКБ №4 Алматы согласно мировым стандартам

24.11.2017

В целях рационального использования ресурсов и экономии времени медицинского персонала внедрена новая информационная система «Авиценна».

С целью обеспечения повышения качества и доступности оказываемых медицинских услуг, опираясь на принципы пациентоориентированности в работе приемного отделения больницы, используются методы «мультидисциплинарного осмотра» и «бригадного ведения пациентов», сходные с правилами «одного окна». В едином поле Emergency room размещаются все клинические специалисты, готовые одновременно осмотреть поступающего пациента. Все пациенты, проходящие до обследование, находятся в поле зрения медицинского персонала (Ad oculus!) и медицинский персонал также доступен для пациентов.

1.Развернута реанимационная палата на 2 койки с централизованным обеспечением кислорода. Оснащение мобильной аппаратурой, практические навыки и знания персонала позволяют проводить интенсивную терапию в случае доставки пациентов в критическом состоянии, непосредственно в приемном отделении.

2. Для остальных пациентов установлены каталки в Emergency room, отделенные межкроватными потолочными ширмами с охватом площади вокруг каталки. Таким образом, создана изолированная зона осмотра для удобства пациентов.

3.Для пациентов, требующих наблюдения и возможной консультации врача-инфекциониста, имеется фильтр (изолятор) с отдельным входом и выходом, как со стороны улицы, так и с отделений.

4.Также в Emergency room функционирует экспресс-лаборатория, с лабораторной Информационной Системой (ЛИС K-Lab).

5.Внедрена триаж-система (трехуровневое оказание неотложной медицинской помощи) с применением браслетов для пациентов со штрих кодом и сканер штрих когда. Эти браслеты позволяют идентифицировать пациента.

6. Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита располагается непосредственно в приемном отделении, для разрешения споров по принципу «здесь и сейчас».

7.Пересмотрена система навигации для более удобной ориентации пациентов с применением международных опознавательных знаков, нумерацией и названием кабинетов в увеличенном формате.

8.Для сопровождающих и родственников создана «зона комфорта и доверия» с возможностью дистанционного наблюдения за оказанием медицинской помощи пациентам. Здесь посетители ожидают результаты обследования и принятых решений.               

9.Кроме того, в целях рационального использования ресурсов и экономии времени медицинского персонала внедрена новая информационная система «Авиценна». ИС «Авиценна» - это комплексное программное решение для автоматизации клиники. Решение построено по концепции «Электронная больница». Данный продукт автоматизирует весь процесс от регистрации до выписки пациента. Основными преимуществами данной информационной системы является: интеграция с сервисами электронного здравоохранения, голосовой ввод данных, информационная безопасность, возможность интеграции с платформой 1С, отсутствие привязанности медицинского персонала к рабочему месту и другие технические возможности дальнейшего развития.

Статья опубликована по заказу

Алматинского городского центра

формирования здорового образа жизни


Возврат к списку