Госзакупки Казахстана в области медицины, как стать поставщиком услуг ?

Ранее государственные учреждения имели определённый список поставщиков и заключали с ними контракт по звонку. В последующем начали появляться электронные аукционы и процедуры стали проводиться через торги.
Государственные закупки — размещение заказов на поставку, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по указанным в документах условиях.
Какие же первые действия необходимо осуществить поставщику, если он планирует начать бизнес, связанный с госзакупками, на одном из порталов, таких как госзакупки Казахстана
1. Регистрация бизнеса
Необходимо произвести регистрацию своего бизнеса в форме ИП, либо ООО. Самый первый и важный пункт, но не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Наиболее оптимальный вариант — обратиться в банк для открытия счета, там же вам смогут оказать услугу по всем регистрационным действиям совершенно бесплатно.
2. Открытие расчётного счёта
Ещё одно важное и обязательное условие, так как наличными и оплата на карту физического лица по госзакупкам невозможна. Лучше выбрать крупный банк, который точно переживёт все кризисные моменты и входит в перечень банков, уполномоченных выдавать банковские гарантии для участия в госзакупках и открывать спецсчета для торгов. Список банков можно увидеть на сайте госзакупок.
3. Определить систему налогообложения
По данному вопросу проконсультируйтесь со специалистом по налогам или квалифицированным бухгалтером, который сможет учесть все нюансы вашего бизнеса и просчитать наиболее выгодный вариант налогообложения перед началом деятельности.
4. Указать ОКЭД
ОКЭДы имеют не настолько сильное значение, как это кажется на первый взгляд. Ни одна заявка не будет отклонена по причине, что вы неверно указали вид экономической деятельности, к тому же, в случае необходимости, ОКЭД легко поменять.
5. Купить печать
Данный пункт исключительно на ваше усмотрение. Но многие организации до сих пор не принимают документы без печати, поэтому намного проще приобрести один раз печать, чем каждый раз доказывать, что вы имеете право работать без печати.
6. Пробрести электронную подпись
В данном контексте имеется в виду электронная подпись именно для госзакупок, которую выдают специальные организации — удостоверяющие центры. Таких организаций достаточно много, поэтому проблем с приобретением у вас не возникнет. Выбирайте крупный центр с технической поддержкой.
7. Ноутбук с операционной системой Windows
Операционная система Windows не обязательна, но если не хотите столкнуться со сложностями при работе на сайтах и c электронной подписью, лучше использовать именно её. Также вам потребуется стабильный интернет, браузер Internet Explorer достаточно поздней версии и установить браузер Спутник.
8. Открытие спецсчета для торгов
Для открытия спецсчета также можете обратиться в банк с просьбой открыть «Счёт участника закупок» и вам бесплатно окажут данную услугу в день обращения.